Гарантия «Sinomart» в три шага:
01. На тестирование товара и обнаружение брака Вам предоставляется 14 дней.
02. При обнаружение брака вы обращаетесь к нам, и мы вместе ищем причину проблемы.
03. Если проблема на нашей стороне то мы заменяем товар на аналогичный или возвращаем вам деньги.
Срок гарантии на следующие товары
1 год:
- Смартфоны
- Ноутбуки
- Планшеты
- Пылесосы
- Электрошвабры
6 месяцев:
- Гаджеты
- Колонки
- «Умный дом»
- Внешние аккумуляторы
- Фото и видео
2 недели:
- Наушники
- Зарядные устройства
- Аксессуары
- Одежда и сумки
Обмен и возврат товара
Вернуть товар можно при одновременном соблюдении следующих условий:
- С момента покупки прошло не более 14 дней (не считая день покупки);
- Товар надлежащего качества;
- Товар не был в употреблении т. е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена;
- Сохранены потребительские свойства товаров;
- Имеются доказательства приобретения его в нашем магазине (товарный, кассовый чек);
- Товар не является технически сложным;
Правила возврата товара:
- Возврат может быть рассмотрен только при заполнении вами заявки на возврат. Заявка составляется в свободной форме в виде письма и отправляется на электронный адрес , или иной, указанный в контактах.
- Срок обращений по возвратам: не позднее 14 дней со дня получения товара Покупателем;
- Рассмотрение заявки на возврат происходит в течение 10 рабочих дней, но обычно раньше; Ожидайте звонка менеджера;
- Возврат осуществляется путем обмена товара на аналогичный или на любой другой товар Интернет-магазина по равноценной стоимости, при этом стоимость доставки возврата Продавцу и стоимость повторной отправки оплачивает Покупатель;
- Возврат может быть рассмотрен только при заполнении вами заявки на возврат. Заявка составляется в свободной форме в виде письма и отправляется на электронный адрес , или иной, указанный в контактах. Срок обращений по возвратам: не позднее 14 дней со дня получения товара Покупателем.Рассмотрение заявки на возврат происходит в течение 10 календарных дней в соответствии с 22-й статьёй Закона о Защите Прав Потребителя, но обычно раньше.
- Возврат осуществляется путем обмена товара на аналогичный или на любой другой товар Интернет-магазина по равноценной стоимости, при этом стоимость доставки возврата Продавцу и стоимость повторной отправки оплачивает Покупатель;
- Возврат денежных средств или обмен товара производится только после получения Интернет магазином посылки с возвращаемым товаром от Покупателя;
- Если причиной возврата стала ошибка Продавца, то все финансовые издержки оплачиваются Продавцом.
- При одобрении возврата ваши деньги будут возвращены в течении 14 дней.
Дополнительные условия:
Остальные условия обмена и возврата товара, купленного в интернет-магазине sinomart.ru, регулируются Постановлением Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Покупатель вправе вернуть заказ курьеру при обнаружении брака, порчи товара или неправильной комплектации только в том случае, если заказ проверялся в присутствии курьера или сотрудника службы доставки (т.е. при получении на месте). При этом, необходимо внести соответствующие отметки в Акт-приема передачи товара при курьере и сообщить об этом Продавцу с обязательной фотоописью полученного товара.
Внимательно осматривайте целостность упаковки, в которой доставлен товар. При обнаружении дефектов обязательно сообщите об этом сотруднику Службы доставки и письменно зафиксируйте этот факт.
Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде по адресу: Лермонтова 49, 2 крыльцо. В противном случае (если они были в употреблении или отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры и упаковка), товар возврату не подлежит.
Способы возврата товара:
- Возврат курьеру при получении продукции;
- Возврат в магазин.
Способы возврата денег:
- Если вы оплачивали наличными, то возврат может быть произведён вам на банковскую карту или в виде взаимозачёта за другой товар.
- Если вы оплачивали с банковской карты, то возврат может быть произведёт только на ту же самую банковскую карту.
Исключения:
Возврат не осуществляется при несоблюдении условий возврата и в случаях, установленных действующим законодательством. При возникновении дополнительных вопросов, звоните нам +7 (914) 288‒99‒00, или пишите на info@sinomart.ru
Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:
- имеющие механические повреждения;
- на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
- имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
- имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
- оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
- товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).